Aroma massage

THAI MASSAGE WITH AROMATIC OILS

Since ancient times people have used the healing effects of aromatic oils. Each oil affects different levels on our body and mind, the activity of the organs and systems of the body, strengthening the different sides of the character, changing the emotional state.

In the east, it is common to combine the activities of internal organs and body systems with those corresponding to these organs, emotional states and social activity. Such correspondence is associated with the affiliation of these systems to one energy center or chakra, which combines the emotional, psychic and physiological responses of our body. The effect of aromatic oils in eastern medicine is also commonly divided into effects on certain energy centers or chakras.

For example, sandalwood oil enhances the activity of the svadhistan chakra, improves the activity of the genitourinary system, cleans and relieves inflammation of the kidneys, strengthens the potency, reduces frigidity, is used in chest infections, bronchitis and other lung diseases, strengthens the body's immune system. It is also effective in varicose veins, strengthens blood vessels, restores the health of the hair, optimizes the circulation of the scalp, removes dry dandruff, increases the elasticity of the skin, smooths the mesh wrinkles around the eyes. Rejuvenates, refreshes, brightens, tones up the skin, eliminates flabbiness and vagueness of the contours of the face and body. Eliminates coarsening and inflammation of the skin, restoring its pristine elasticity. Eliminates acne, eczematous and allergic dermatitis, itching of the skin. Also sandalwood oil is very relaxing, relieves stress and anxiety. It has a sedative rather than an exciting effect. Allows you to cope with obsessive states. Eliminates tearfulness, insomnia, astheno-depressive syndrome, neurotic loss of voice and difficulty swallowing.

In the aroma oil massage, soft sliding massaging movements are used. The effect occurs throughout the body and has a lymphatic orientation. Massage is performed in a smooth, slow pace, without strong pressure on the muscles, as this can lead to stress and narrowing of the vessels.

Massage begins in the supine position from the back area, then they work with the collar zone and hands, then they go to their feet. Then the client is turned over on his back and from his feet are lifted by long sliding techniques up to the stomach and chest.

The basic technique and technique of aroma oil massage usually remains unchanged. Change only aromamasla, selected for each specific case.

After the massage, there is a state of calmness and harmony. In accordance with the influence of the aroma you choose, your emotional and physical state will change.


Massage Effects:

  • General improvement of blood circulation and lymph flow
  • Harmonization of body blood pressure
  • Relaxation of the central nervous system
  • Increase in the amplitude of movements of the joints of the body
  • Increase in the elasticity of the ligamentous apparatus of joints, muscles and membranes of internal organs
  • Strengthening the functions of internal organs
  • Increased resistance to stressful conditions
  • Strengthening immunity


Contraindications:

  • Feverish states
  • Acute forms of diseases
  • Fresh fractures of the bones of the body
  • Fresh damage to the joints
  • Infectious diseases of the skin
  • Phlebeurysm

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Aroma massage

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

  • Product Code: 03
  • Availability: In Stock
  • $36.75

Available Options

Аромамассаж

ТАЙСКИЙ МАССАЖ С АРОМАТИЧЕСКИМИ МАСЛАМИ

С древних времен люди использовали целительные воздействия ароматических масел. Каждое масло влияет на различных уровнях на наше тело и сознание, деятельность органов и систем тела, усиливая различные стороны характера, изменяя эмоциональное состояние.

На востоке принято объединять деятельность внутренних органов и систем тела с соответствующими этим органам, эмоциональными состояниями и социальной активностью. Такое соответствие связывается с принадлежностью этих систем одному энергетическому центру или чакре, который объединяет в себе эмоциональные, психические и физиологические реакции нашего тела. Воздействие аромамасел в восточной медицине также принято делить по влиянию на определенные энергетические центры или чакры.

Например, сандаловое масло усиливает деятельность свадхистана чакры, улучшая деятельность мочеполовой системы, очищает и снимает воспаления почек, усиливает потенцию, уменьшает фригидность, применяется при грудных инфекциях, бронхитах и других заболеваниях легких, усиливает иммунную систему организма. Также эффективно при варикозном расширении вен, укрепляет сосуды, восстанавливает здоровье волос, оптимизируя кровообращение волосистой части головы, устраняет сухую перхоть, повышает упругость кожи, разглаживает сетчатые морщинки вокруг глаз. Омолаживает, освежает, осветляет, тонизирует кожу, ликвидирует дряблость и расплывчатость контуров лица и тела. Ликвидирует огрубение и воспаление кожи, восстанавливая ее первозданную эластичность. Устраняет угревую сыпь, экзематозные и аллергические дерматиты, зуд кожи. Также сандаловое масло очень расслабляет, снимает напряжение и беспокойство. Оно имеет скорее седативное, чем возбуждающее действие. Позволяет справляться с навязчивыми состояниями. Устраняет плаксивость, бессонницу, астено-депрессивный синдром, невротическую потерю голоса и затрудненное глотание.

В арома оил-массаже используются мягкие скользящие массирующие движения. Воздействие происходит по всей поверхности тела и имеет лимфатическую направленность. Массаж выполняется в плавном, медленном темпе, без сильных давлений на мышцы, так как это может привести к напряжению и сужению сосудов.

Начинается массаж в положении лежа на животе с области спины, затем работают с воротниковой зоной и руками, после переходят на ноги. Затем клиента переворачивают на спину и от ног поднимаются длинными скользящими приемами вверх к животу и груди.

Основная методика и техника арома оил-массажа обычно остается неизменной. Меняются только аромамасла, подбираемые к каждому конкретному случаю.

После массажа ощущается состояние спокойствие и гармония. В соответствии с воздействием выбранного вами аромамасла изменится ваше эмоциональное и физическое состояние.


Эффекты массажа:

  • Общее улучшение кровообращения и лимфотока
  • Гармонизация кровяного давления тела
  • Релаксация центральной нервной системы
  • Увеличение амплитуды движений суставов тела
  • Увеличение эластичности связочного аппарата суставов, мышц и оболочек внутренних органов
  • Усиление функций внутренних органов
  • Увеличение устойчивости к стрессовым состояниям
  • Усиление иммунитета

Противопоказания:

  • Лихорадочные состояния
  • Острые формы заболеваний
  • Свежие переломы костей тела
  • Свежие повреждения суставов
  • Инфекционные заболевания кожи
  • Варикозное расширение вен

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Аромамассаж

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

  • Код Товара: 03
  • Наличие: В наличии
  • 1000 грн

Доступные варианты