Procedures

Procedures

Thai massage for a couple

The complex includes:- room decoration- thai traditional massage 1 hour- foot massage 30 min

2,500 грн

Thai stretching massage

Thai stretching massage is one of the highest levels of Thai massage. In the course of the massage, a special set of sequential stretch marks and twists is used. Positions in which your body is located during a massage are similar to yoga assanas. The intensity of the massage is selected by the master individually according to the level of physical fitness of the person. Stretching massage is aimed at intensive stretching of all muscle groups. The feature of stretching is that it stretches the muscles, preventing them from growing in breadth. As a result, you get a beautiful body, thin waist, elegant curves of the arms and legs. Stretching massage is able to give women elegant harmony. Stretching relieves tension and pain in various parts of the body and improves posture. This massage returns the body natural flexibility, which has a rejuvenating effect on the entire body.

700 грн

Traditional Thai massage

Imagine that every muscle in your body “sings.” You feel the incredible ease and relaxation, but at the same time you are full of energy and strength. It seems that the world has become brighter, the sounds have become clearer and breathing became somehow easier. Each movement is done without effort, on the contrary – you want to run, run fast and intense, and then jump up high and fly…These are the feelings you experience after a session of Thai massage.

850 грн

Turkish Hamam

Plunge yourself in a world of unforgettable emotions with the Elephant Spa. Identifying feature of  hammam in Elephant Spa is that the procedure is carried out by masters from Thailand. Our hammam integrates Turkish culture and Thai philosophy. We created an exclusive procedure in order to take care of you. Hammam in Elephant Spa is not just the best procedure for getting rid of physical and emotional fatigue - this is a paradise in which the soul and body are in harmony. The procedure of Turkish hamam has been long considered to be the best means of rejuvenation and recovery. The peculiarity of the Turkish bath is not a high temperature up to 45 degrees and a high level of humidity. Such a bath perfectly suits everyone, even people who do not tolerate high temperatures.

1,800 грн

Oil massage

Oil massage is an ancient kind of massage, used for harmonization and treatment of the body with the help of natural oils. Oil massage is characterized by soft, smooth, sliding movements, covering the whole body from the tips of the toes to the top of the head.

1,000 грн

Massage "Touching a melting candle"

Massage with an aromatic candle is a very pleasant and elegant procedure, aimed at nourishing and moisturizing the skin. The procedure is special for both the soul and the body. The maximum effect and comfort is achieved due to the fact that warm oil is constantly applied to the body.

1,400 грн

The Buddha's Foot

"Foot of the Buddha" - massage is performed by feet on the whole body, kneading movements of feet. The procedure is health and healing. It has an excellent anti-stress effect, the result is the removal of muscle and nervous tension, release from the blocks and clamps, improving the overall circulation and limfotoka. The effect of the release of the energy channel is achieved by strengthening its strength, which is the basis of the immune processes of self-regulation of the human body. The body i..

800 грн

Perfect Date

How do you imagine a perfect date?Today is the time to drop all boring stereotypes and fill your life with new sensations. Romantic date is no longer a banal trip to a concert or dinner in a restaurant. The perfect date is a SPA for two.Salon Elephant Spa will help you organize an unforgettable event. You can choose any massage or Spa program for two, our graduate masters will help you relax and plunge into the world of harmony and relaxation. We will create for you an aura of romance and sensuality.Romantic twilight, flickering candles, soft music, a chic bouquet of flowers will make your spa date unforgettable.The program includes:- design of the spa room- bouquet of flowers- a choice of any massage 1.5 hours

4,500 грн

Slim massage

Effective and popular in Thailand technique of anti-cellulite massage for figure correction will help you on the way to the ideal figure. Due to diligent and vigorous pats, grindings and kneading performed by the Thai massage therapist, the subcutaneous fat layer will literally melt from session to session until it disappears altogether...

700 грн

Aroma massage

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

1,200 грн

Stone Therapy

The procedure of massage with the use of hot stones laid out on certain areas of the body, for the harmonization and relaxation of the nervous system, the removal of muscle pain and fatigue, as well as the treatment of various diseases.

1,200 грн

Thai massage with herbal pouches

One of the procedures is very pleasant and surprisingly useful - included in the complex of traditional Oriental medicine, which goes back to the roots, like most types of Thai massage for centuries.Massage herbal sacs - almost a real ritual, like many types of Thai massage, based on the long tradition of Oriental medicine. Unlike traditional Thai massage, this procedure is softer and has a tremendous healing effect, helping with pains in the joints or muscles, as well as with colds.Herbal compresses will find great use in allergies, removing itching and toning the skin in general, and fragrant couples of herbs inhaled by the client during a massage session will help get rid of a cough.

1,300 грн

Pahop in 4 hands

Massage with hot herbal sacs is an ancient traditional way of restoring the body, in which the effect is produced by warmed herbal bags made up of compositions of the mountain herbs of Thailand, the combination of which was selected for thousands of years by generations of Thai masters.

1,800 грн

Children's Thai massage

Children's Thai massage - this is a specially developed technique of healing massage, gentle and gentle. An experienced master will get along very well with the child, and the massage will be fun and pleasant. The masseur will carefully warm the muscles of the back, shoulders, neck, arms and legs, carefully stretch the joints apart, and also pay attention to the special energy points and channels that are responsible for the condition of the internal organs. As a result of Thai massage, the tone of blood vessels improves, a healthy blush breaks out, activity and a good mood increase!

400 грн

Thai foot massage or foot massage

One of the most pleasant and relaxing procedures, with a considerable useful effect. Relieves foot fatigue and swelling, normalizes blood pressure, relieves headaches and insomnia. Foot massage is applicable for everyone, since it has practically no contraindications. So hurry to experience these unforgettable sensations!

550 грн

Thai head and face massage

It removes puffiness and increases skin tone, frees and tightens the muscles of the face, improves blood circulation and the general condition of the body. In addition, this procedure, in addition to rejuvenating effect, excellently raises the mood and well-being, which makes Thai head and face massage one of the most effective and most pleasant cosmetic procedures.

500 грн

Anti-stress massage

Effective relaxation of tight areas of the body in the shoulders and spine, by affecting them with Thai anti-stress massage techniques is what you need to rest after a long nervous strain, clearing from the effects of regular stressful situations. The procedure will strengthen immunity, normalize blood pressure and, in the end, help to sleep normally and safely.

700 грн

Traditional Thai massage in 4 hands

Yoga massage is a steam technique for performing a traditional Thai massage. In the technique of Thai massage, there are many techniques that can be performed only in "four hands". These techniques by our therapists are highlighted in a special massage technique - yoga massage.

1,200 грн

Oil massage in four hands

Oil massage in four hands is an ancient kind of massage, used for harmonization and treatment of the body with the help of aromatic oils, characterized by soft, smooth, sliding movements that cover the entire body, performed by two therapists at the same time.

1,400 грн

Scrubbing

The first procedures for skin cleansing in history originated in ancient Egypt. Higher levels of society used to cleanse the skin of pumice and alabaster. Since then, many properties of minerals and plants have been used to purify the skin. On the surface of the skin's epithelium, the horny dying cells permanently exfoliate, so there is a need for skin cleansing, at least once a week, with age, the urgency of the sabotage procedure increases. In the skin cleansing procedure, a peeling cream is used, which includes wheat germ oil, vitamin e, laminaria extract, moisturizing algal complex and exfoliating particles. Cream peeling gently cleanses the skin, promotes skin regeneration, nourishes and moisturizes it, stimulating blood circulation.

700 грн

Anti-stress massage in 4 hands

Effective relaxation of tight areas of the body in the shoulders and spine, by affecting them with Thai anti-stress massage techniques is what you need to rest after a long nervous strain, clearing from the effects of regular stressful situations. The procedure will strengthen immunity, normalize blood pressure and, in the end, help to sleep normally and safely.

1,000 грн

Thai foot massage in 4 hands

One of the most pleasant and relaxing procedures, with a considerable useful effect. Relieves foot fatigue and swelling, normalizes blood pressure, relieves headaches and insomnia. Foot massage is applicable for everyone, since it has practically no contraindications. So hurry to experience these unforgettable sensations!

850 грн

Aroma massage in 4 hands

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

1,300 грн

Stone Therapy in 4 hands

The procedure of massage with the use of hot stones laid out on certain areas of the body, for the harmonization and relaxation of the nervous system, the removal of muscle pain and fatigue, as well as the treatment of various diseases.

1,700 грн

Detox program "Phyto cocktail"

Steaming in the hammam (20 min.)Scrub Sage (20 minutes)Wrapping with clay (30 min.)Foam massage (20 min.)Pahop face and body (1.5 hours)

3,000 грн

Spa program "Coconut Nouage"

Steaming in the hammam (20 min.)Coconut Scrub (20 min.)Foam massage (20 min.)Aroma massage with coconut oil (1.5 hours)

2,500 грн

SPA-care «Thai Legend»

The combination of cleansing and nourishment is the guarantee of the beauty of your skin. Spa-care "Thai Legend" includes the following stages: peeling - scrub and unforgettable Aroma Oil massage with the use of natural oils from Thailand. The microelements that make up the peelings penetrate into the tissues, and together with a gentle and light massage activate the metabolism, strengthen the microcirculation of blood and lymph in the superficial and deeper layers of the skin, renewing its regeneration. The effects of the procedure: stress relief, relaxation, emotional recovery. Magnificent Spa care and an unforgettable gift!

1,800 грн

Spa program "Flowers of the islands"

Steaming in the hammam (20 min.)Scrub "Lemon Flower" (20 min.)Foam massage (20 min.)Massage "Touching a melting candle" (1.5 hours)

2,500 грн

Detox program "Goji berries"

Steaming in the hammam (20 min.)Scrub "Goji berries" (20 min.)Wrapping "Goji berries" (30 min.)Foam massage with gel "Goji berries" (20 min.)Head and face massage (30 min.)Slim massage (1 hour)

3,000 грн

Gold wrapping

This procedure is designed for skin rejuvenation and weight loss. Has a powerful pulling action, enriches the skin with nutrients. You will love your new elastic, velvety skin and unique shine! Enjoy truly royal pleasure!

2,500 грн

Wine rejuvenation

The procedure is designed to rejuvenate the skin and increase elasticity. Has a pronounced tightening and regenerating effect. Intensively removes puffiness and renews skin cells. Aligns the relief, sculptures the silhouette. This procedure will give you an extraordinarily elastic skin!

2,500 грн

Spa care "White Chocolate"

Chocolate wrap is a very pleasant, effective and fragrant spa procedure. A mask of chocolate is applied to the skin in combination with coconut and essential oils of patchouli and ylang ylang, which effectively nourish and moisturize your skin (suitable for sensitive skin). Essential oils regain strength and raise the tone of the body, the skin after the procedure becomes supple and smooth, and retains the cosmetic effect for a long time. The procedure relaxes well and helps to relieve stress.

2,000 грн

Detox procedure "Chocolate PARADISE"

- steaming in the hammam (20 min.)- Scrub the chocolate (20 min.)- Chocolate wrap (30 min.)- Chocolate aroma massage (1.5 hours)Terms of use: The certificate is valid for 6 months from the date of purchase and is not refundable.

2,500 грн

Процедуры

Процедуры

Тайский стретчинг массаж

Тайский стретчинг массаж - один из самых высоких уровней тайского массажа. В процессе массажа используется специальный комплекс последовательных растяжек и скручиваний. Позиции в которых находится ваше тело во время массажа аналогичны ассанам из йоги. Интенсивность массажа подбирается мастером индивидуально соответственно уровню физической подготовки человека. Стретчинг массаж направлен на интенсивную растяжку всех групп мышц. Особенность стретчинга в том, что он растягивает мышцы, не давая им расти вширь. В результате Вы получаете красивое тело, тонкую талию, изящные изгибы рук и ног. Стретчинг массаж способен придавать женщинам элегантную стройность. Стретчинг избавляет от напряжения и болевых ощущений в различных частях тела и улучшает осанку. Такой массаж возвращает телу естественную гибкость, что оказывает омолаживающий эффект на весь организм.

700 грн

Традиционный Тайский Массаж

Представьте себе, что каждая мышца вашего тела «поет». Вы ощущаете невообразимую легкость и расслабление, но в то же время полны энергии и сил. Кажется, что мир стал ярче, звуки четче, а дышать стало как-то легче. Каждое движение совершается абсолютно без труда, даже наоборот – хочется бежать, бежать быстро и интенсивно, потом высоко-высоко подпрыгнуть и взлететь…Вот, приблизительно такие ощущения вы испытываете после каждого сеанса тайского массажа.

850 грн

Турецкий Хаммам

Окунитесь в мир незабываемых эмоций вместе с Elephant Spa. Особенностью хаммама в Elephant Spa является то, что процедуру проводят мастера из Таиланда. Наш хаммам обьединяет в себе турецкую культуру и тайскую философию. Мы создали эксклюзивную процедуру что бы позаботиться о Вас. Хаммам в Элефант спа, это не просто лучшая процедура для избавления от физической и эмоциональной усталости - это рай, в котором душа и тело находятся в гармонии. Процедура турецкого хамама издавна считается лучшим средством омоложения и оздоровления. Особенностью турецкой бани является не высокая температура до 45 градусов и высокий уровень влажности. Такая баня отлично подходит всем, даже людям, которые не переносят высоких температур. 

1800 грн

Оил массаж

Оил-массаж – древний вид массажа, использовавшийся для гармонизации и лечения тела при помощи натуральных масел. Оил-массаж характеризуется мягкими, плавными, скользящими движениями, охватывающими все тело от кончиков пальцев ног до макушки головы.

1000 грн

Массаж «Прикосновение тающей свечи»

Массаж ароматической свечой – это очень приятная изысканная процедура, направленная на питание и увлажнение кожи. Процедура является особенной как для души, так и для тела. Максимальный эффект и комфорт достигается за счет того, что теплое масло все время наносится на тело.

1400 грн

Стопа Будды

«Стопа Будды» — массаж выполняется ногами по всему телу, разминающими движениями стоп. Процедура несет оздоровительный и целительный характер. Обладает отличным антистрессовым эффектом, результатом является снятие мышечного и нервного напряжения, освобождение от блоков и зажимов, улучшение общего кровообращения и лимфтока. Эффект высвобождения энергетического канала достигается за счет усиления его силы, лежащей в основе иммунных процессов саморегуляции организма человека. Тело очищено и наполне..

800 грн

Идеальное свидание

Каким вы представляете себе идеальное свидание?Сегодня самое время отбросить все наскучившие стереотипы и наполнить вашу жизнь новыми ощущениями. Романтическое свидание отныне не банальный поход на концерт или ужин в ресторане. Идеальное свидание это SPA для двоих.Салон Elephant Spa поможет вам организовать незабываемое событие. Вы можете выбрать любой массаж или Spa программу для двоих, наши дипломированные мастера помогут вам расслабиться и окунуться в мир гармонии и релаксации. Мы создадим для вас ауру романтики и чувственности.Романтический полумрак, мерцающие свечи, негромкая музыка, шикарный букет цветов сделают ваше СПА свидание незабываемым.* стоимость выбранных массажей оплачивается дополнительно

2000 грн

Слим массаж

Эффективная и популярная в Тайланде техника антицеллюлитного массажа для коррекции фигуры поможет Вам на пути к идеальной фигуре. За счет старательных и энергичных похлопываний, растираний и разминаний, выполняемых мастером тайского массажа, подкожная жировая прослойка будет буквально таять от сеанса к сеансу, пока не исчезнет вовсе...

700 грн

Аромамассаж

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

1200 грн

Стоун терапия

Процедура массажа с использованием горячих камней, выкладываемых на определенные зоны тела, для гармонизации и релаксации нервной системы, снятия мышечной боли и усталости, а также лечения различных заболеваний.

1200 грн

Тайский массаж травяными мешочками

Одна из процедур – очень приятная и удивительно полезная – входящая в комплекс традиционной восточной медицины, уходящая корнями, как и большинство разновидностей тайского массажа вглубь веков.Массаж травяными мешочками – практически настоящий ритуал, как и многие виды тайского массажа, основанный на давних традициях восточной медицины. В отличие от традиционного тайского массажа, это процедура более мягкая и несет в себе потрясающий оздоровительный эффект, помогая при болях в суставах или мышцах, а также при простудных заболеваниях.Травяные компрессы найдут отличное применение при аллергии, снимая зуд и тонизируя кожу в общем, а ароматные пары лечебных трав, вдыхаемые клиентом во время сеанса массажа, помогут избавиться от кашля.

1300 грн

Массаж травяными мешочками в 4 руки

Массаж горячими травяными мешочками – древний традиционный способ восстановления тела, в котором воздействие производится разогретыми травяными мешочками, составленными из композиций горных трав Таиланда, сочетание которых подбиралось в течение тысячелетий поколениями тайских мастеров.

1800 грн

Детский Тайский массаж

Детский тайский массаж – это специально разработанная техника оздоровительного массажа, бережная и нежная. Опытный мастер отлично поладит с ребенком, и массаж пройдет весело и приятно. Массажист аккуратно разогреет мышцы спины, плеч, шеи, рук и ног, осторожным растягиванием разомнет суставы, а также уделит внимание особым энергетическим точкам и каналам, которые отвечают за состояние внутренних органов. В результате тайского массажа улучшается тонус кровеносных сосудов, вспыхивает здоровый румянец, повышается активность и отличное настроение!

400 грн

Тайский массаж стоп или фут массаж

Одна из самых приятных и расслабляющих процедур, обладающая при этом немалым полезным эффектом. Снимает усталость ног и отёчность, нормализует артериальное давление, избавляет от головных болей и бессонницы. Фут массаж применим для всех, так как практически не имеет противопоказаний. Так поспешите же испытать эти незабываемые ощущения!

550 грн

Тайский массаж головы и лица

Снимается отечность и увеличивается тонус кожи, освобождается и подтягивается мускулатура лица, улучшается кровообращение и общее состояние организма. Кроме того эта процедура, помимо омолаживающего эффекта, отлично поднимает настроение и самочувствие, что делает тайский массаж головы и лица одной из эффективнейших и приятнейших косметических процедур.

500 грн

Антистрессовый массаж

Эффективное расслабление напряженных участков тела в области плеч и позвоночника, путем воздействия на них техниками тайского антистрессового массажа – то, что нужно для отдыха после длительного нервного напряжения, очистки от воздействия регулярных стрессовых ситуаций. Процедура укрепит иммунитет, нормализует артериальное давление и, в конце концов, поможет нормально и спокойно выспаться.

700 грн

Традиционный Тайский Массаж в 4 руки

Йога массаж — парная техника выполнения традиционного тайского массажа. В технике тайского массажа существует множество приемов, выполнить которые можно лишь в «четыре руки». Эти приемы нашими терапевтами выделены в особую технику массажа – йога массаж.

1200 грн

Оил-массаж в четыре руки

Оил-массаж в четыре руки — древний вид массажа, использовавшийся для гармонизации и лечения тела при помощи ароматических масел, характеризующийся мягкими, плавными, скользящими движениями, охватывающими все тело, выполняемая двумя терапевтами одновременно.

1400 грн

Скрабирование

Первые процедуры очищения кожи в истории возникли еще в древнем Египте. Высшие слои общества применяли для очищения кожи пемзу и алебастр. С тех пор многие свойства минералов и растений применялись для очищения кожи. На поверхности эпителия кожи постоянно отслаиваются ороговевшие отмирающие клетки, поэтому существует необходимость очищения кожи, как минимум раз в неделю, с возрастом актуальность процедуры срабирования возрастает. В процедуре очищения кожи используется крем-пилинг, в состав которого входит масло ростков пшеницы, витамин е, экстракт ламинарии, увлажняющий водорослевый комплекс и эксфолиирующие частички. Крем-пилинг мягко очищает кожу, способствует регенерации кожи, питает и увлажняет ее, стимулируя кровообращение.

700 грн

Антистрессовый массаж в 4 руки

Эффективное расслабление напряженных участков тела в области плеч и позвоночника, путем воздействия на них техниками тайского антистрессового массажа – то, что нужно для отдыха после длительного нервного напряжения, очистки от воздействия регулярных стрессовых ситуаций. Процедура укрепит иммунитет, нормализует артериальное давление и, в конце концов, поможет нормально и спокойно выспаться.

1000 грн

Тайский массаж стоп в 4 руки (фут массаж)

Одна из самых приятных и расслабляющих процедур, обладающая при этом немалым полезным эффектом. Снимает усталость ног и отёчность, нормализует артериальное давление, избавляет от головных болей и бессонницы. Фут массаж применим для всех, так как практически не имеет противопоказаний. Так поспешите же испытать эти незабываемые ощущения!

850 грн

Аромамассаж в 4 руки

Применение в процессе массажа аромамасел усиливает его эффект, снимая усталость, плохое настроение, борясь с отсутствием сна и стрессами. Ароматерапия очень благотворно влияет на организм человека, позволяет,как расслабиться, так и напротив — активизировать ментальные и физические процессы в организме.

1300 грн

Стоун терапия в 4 руки

Процедура массажа с использованием горячих камней, выкладываемых на определенные зоны тела, для гармонизации и релаксации нервной системы, снятия мышечной боли и усталости, а также лечения различных заболеваний.

1700 грн

Detox программа «Фито коктейль»

Пропаривание в хаммаме (20 мин.) Скраб шалфей (20 мин.) Обертывание глиной (30 мин.) Пенный массаж (20 мин.) Пахоп лица и тела (1,5 часа)

3000 грн

Спа программа «Кокосовый нуаж»

Пропаривание в хаммаме (20 мин.) Кокосовый скраб (20 мин.) Пенный массаж (20 мин.) Аромамассаж с маслом кокоса (1,5 часа)

2500 грн

SPA-уход «Тайская Легенда»

Сочетание очищения и питания – залог красоты Вашей кожи. Spa-уход «Тайская Легенда» включает в себя следующие этапы: пилинг — скрабом и незабываемый Aroma Oil массаж с использованием натуральных масел из Тайланда. Микроэлементы, входящие в состав пилингов, проникают в ткани, и вместе с нежным и легким массажем активизируют обмен веществ, усиливают микроциркуляцию крови и лимфы в поверхностных и более глубоких слоях кожи, обновляя ее регенерацию. Эффекты процедуры: снятие напряжения,расслабление, эмоциональное восстановление. Великолепный Спа- уход и незабываемый подарок!

1800 грн

Спа программа «Цветы островов»

Пропаривание в хаммаме (20 мин.) Скраб «Цветок лимона» (20 мин.) Пенный массаж (20 мин.) Массаж «Прикосновение тающей свечи» (1,5 часа)

2500 грн

Detox программа «Ягоды годжи»

Пропаривание в хаммаме (20 мин.) Скраб «Ягоды годжи» (20 мин.) Обертывание «Ягоды годжи» (30 мин.) Пенный массаж с гелем «Ягоды годжи» (20 мин.) Массаж головы и лица (30 мин.) Слим массаж (1 час)

3000 грн

Золотое обертывание

Эта процедура разработана для омоложения кожи и похудения. Обладает мощным подтягивающим действием, обогащает кожу питательными веществами. Вы полюбите свою новую упругую, бархатистую кожу и неповторимый блеск! Насладитесь воистину королевским удовольствием!

2500 грн

Винное омоложение

Процедура разработана для омоложения кожи и повышения упругости. Обладает выраженным подтягивающим и регенерирующим эффектом. Интенсивно снимает отечность и обновляет клетки кожи. Выравнивает рельеф, скульптурирует силуэт. Данная процедура подарит Вам необычайно упругую кожу!

2500 грн

Спа уход «Белый Шоколад»

Шоколадное обертывание — очень приятная, эффективная и ароматная спа-процедура. На кожу наносится маска из шоколада в сочетании с кокосовым и эфирными маслами пачули и иланг-иланг, которые эффективно питают и увлажняют вашу кожу (подходит для чувствительной кожи). Эфирные масла возвращают силы и поднимают тонус организма, кожа после процедуры становится эластичной и гладкой, и сохраняет косметический эффект надолго. Процедура хорошо расслабляет и способствует снятию стресса.

2000 грн

Detox процедура «Шоколадное наслаждение»

— Пропаривание в хаммаме (20 мин.) — Скраб шоколадный (20 мин.) — Шоколадное обертывание (30 мин.) — Шоколадный аромамассаж (1,5 часа)Условия использования: Сертификат действует на протяжении 6 месяцев с момента приобретения и возврату не подлежит.

2500 грн